СТАТЬИ

Данная статья посвящена простому объяснению, что такое маркетинг, с использованием основной метафоры книги Джека Траута и Эл Райса «Маркетинговые войны». Видео показывает основы маркетинга, превращенные в маркетинговую систему компании, которая в свою очередь является фундаментом развития бизнеса.

Данная статья посвящена вопросам организации товарной стратегии. Суть которой заключается в умелом проектировании новых товаров и услуг. Здесь так же раскрывается часть приемов и подходов, которые делают эту стратегию успешной в применении на практике.

Кто же в действительности, является клиентом консалтинговых компаний? Кому он действительно необходим и в каких случаях? На эти и другие вопросы, Вы найдете ответы в данной статье.

Данная статья рассказывает о трех основных составляющих любого бизнеса и дает представление о том, как используя различные элементы из этих трех составляющих конструировать успешный бизнес.

Данная статья рассказывает, как достигнуть успеха в бизнесе правильно организовав разработку новых продуктов в компании. Эти бизнес идеи несложно применить на практике и получить от них успешный результат.

Данная статья посвящена анализу конкурентов и бенчмаркингу лучшей практики на различных товарных рынках. В нем доступно показано, как наладить данный процесс в любой компании, а так же, приведены примеры из обширной практики автора, успешности применения данных подходов в реальной деятельности.

Знание своих клиентов это основа любого бизнеса. Без этого не возможен никакой успех или удачное начинание. В статье разобраны основные принципы изучения целевой аудитории компании.